Авторская программа функциональной, доклинической электропунктурной
экспресс-диагностики по Добровольскому Б.В.


Состояние здравоохранения нашей страны сегодня не позволяет обеспечить стопроцентную диспансеризацию (профосмотры) сельского населения и жителей небольших поселков и городов России, включая детей дошколь-ного и школьного возраста. К сожалению, и сегодня методы электропункту-рной диагностики, включая и доклиническую, функциональную электропун-ктурную диагностику с использованием авторских диагностических карт и диагностических шаблонов известны и применяются в клинической практи-ке ограниченным числом обученных врачей и фельдшеров лечебных учреждений села, небольших поселков и городов страны.

Поэтому использование простого и недорогого метода доклинической, функциональной электропунктурной экспресс-диагностики доступного как сельскому врачу, так и фельдшеру, медицинской (школьной) сестре по специальной, адаптированной программе позволяет уже сегодня решать многие из задач практического здравоохранения по оказанию первичной медицинской помощи и диспансеризации взрослых и детей, жителей села и небольших городов.

Разработанные авторским коллективом, руководимым Б.В. Добровольским, программы направлены на решение главных вопросов сельского здравоохранения: увеличение рождаемости здоровых детей на селе за счет патронажа семьи (беременных пар) и обеспечения необходимыми лечебно-профилактическими мероприятиями и психологической помощи каждой семье; снижению смертности среди сельских жителей путем проведения диспансеризации всего взрослого и детского населения села.

В 2002г. зарегистрирована электропунктурная диагностика по методу И. Накатани (Методические рекомендации № 2002/ 34, Москва, 2002г.) на основе которой Добровольским Б.В. с соавторами создана «Биоэнергодиа-гностическая («БЭД») карта» (ее варианты), позволившая в виде диаграмм визуализировать данные, полученные при измерении электрокожного соп-ротивления биологически активных точек как электропунктурные профили заболеваний (патенты РФ №: 2106158, 211- 8190, 45984, 45754, 45755, 49140, 2137458, 2148394 и другие).

По результатам I-го Всероссийского конкурса отечественных и зарубежных производителей диагностического оборудования и инновационных оздоровительных технологий – 31 октября 2002 г., РНЦ Восстановительной медицины и курортологии МЗ РФ Учебная программа Добровольского Б.В. включена в каталог-справочник «Диагностические и оздоровительные технологии» (2003г) и рекомендована для обучения медицинского персонала сельских больниц и ФАП-ов. Б.В.Добровольский в 2000г. награжден орденом акад. Ив.Павлова и премией им.Владимира Вернадского за вклад в развитие медицины и здравоохранения и дипломами: – Минздрава РФ и РНЦ ВМиК за разработку доклинической, функциональной электропунктурной экспресс-диагностики с использованием авторских карт и – VII-го Международного салона промышленной собственности «Архимед-2004».

Программа предусматривает двухэтапное обучение городских и сельских врачей, фельдшеров и одноэтапное – по курсу оператор функциональной диагностики с основами медикаментозного тестирования по методу Р.Фолля – для медицинских сестер и слушателей без медицинского образования.

Первый этап обучения включает:

  1. Работу с прибором для диагностики и терапии по методу Р.Фолля предназначенного для нахождения акупунктурных точек и проведения электропунктурной экспресс-диагностики состояния организма человека по результатам измерений параметров Б.А.Т.; тестирования препаратов и терапии в соответствии с методикой Р.Фолля.
  2. Освоение авторской функциональной, доклинической электропунктурной экспресс-диагностики с использованием «Биоэнергодиагностических («БЭД») карт», которую можно с успехом применять в скрининговых программах для выявления таких социально значимых заболеваний как бронхиальная астма и сахарный диабет, гепатиты, опухоли желудочно-кишечного тракта, инфекции передаваемые половым путем; при оценке иммуно-гормонального баланса пациентов, оценке гормонального статуса у женщин детородного возраста, для выявления нарушений энергоинформационного гомеостаза при формировании первичного бесплодия у школьников и подростков.
  3. Дать комплексную оценку состояния здоровья жителей города и села, помочь врачу (фельдшеру) выявить или уточнить «ядро патологии» (системы или органа) для оперативного решения задач, связанных с оказанием медицинской помощи больным: – лечение больного в данном медицинском учре-ждении; – диспансерное наблюдение за пациентами, включенными в «группу риска» на основании проведенного обследования; – направление больных на консультации для оказания специализированной, «адресной» медицинск-ой помощи городскими или областными кардиологическими, гастроэнтероло гическими, пульмонологическими, онкологическими, глазными и другими медицинскими центрами, работающими как самостоятельные структурные единицы, так и входящие в подразделения государственных медицинских институтов и академий.

Второй этап обучения предусматривает:

  1. Ознакомление и обучение сельских врачей по программе «Планирование здоровой семьи на селе», включающую диспансерное наблюдение за семьями проживающими в сельской местности, уделяя особое внимание молодоженам (экспресс-оценка гормонального статуса).
  2. Обучение экспресс-тестированию лечебных средств с использованием авторской универсальной таблицы.
  3. Обучение сельских врачей применению импульсного тока при терапии в соответствии с методикой Р.Фолля различных патологических состояний (с использованием авторских лечебных карт для контроля за результатом курса (сеанса) лечения).
  4. Организация на базе ЦРБ Региональных Учебных центров для обучения современным информационным технологиям медицинского персонала сельских больниц и оказание необходимой организационно-методической, инфо- рмационной и другой помощи, способствующей успешной работе учебных центров, что значительно снижает фининсовые расходы на обучение медицинского персонала и экономически выгодно для сельского здравоохранения. Организация Региональных Учебных центров будет способствовать решению задач, поставленных Минздравом России по развитию принципиально нового направления деятельности системы здравоохранения – переход от систе-мы, ориентированной на лечение заболевания, к системе охраны здоровья граждан, основанной на приоритете здорового образа жизни и направленной на профилактику заболеваний.
Увеличить

Пример Биоэнергодиагностической карты (первичное обследование беременной женщины – апрель 2003 г. и динамическое наблюдение после рождения ребенка – март 2004 г. и январь 2007 г.)

Проведенные совместные клинические наблюдения и их анализ уже сегодня позволяют рекомендовать метод функциональной электропунктурной экспресс-диагностики для уровня первичной помощи сельскому населению.

Третий этап предусматривает обучение сельских врачей:

  1. Вегетативному резонансному тесту (Vegа-тест) который позволит врачу определять: – адаптационные резервы организма и групповой уровень здоровья (по Д.Витулкасу); – психо-эмоциональный статус; – провести морфологическую диагностику; – дать оценку состояния эндокринной и иммунной систем. Работа с диагностическими кассетами («тест-препараты») помогут в выявлении геопатогенной, электромагнитной, радиоакти-вной и других нагрузок; указание на аллергию, пищевую аллергию, наличие вирусов, бактерий, грибков, простейших, парзитарное отягощение; дефи-цит витаминов, микроэлементов и минералов; отравление солями тяжелых металлов, онкологических заболеваний и др.).
  2. Использование "Zepper-UNI" – Биорезонансного корректора активности (цеппинг) патогенной флоры и гельминтов (бактерий, вирусов, грибков, нематодов, простейших и трематодов).

Занятия начинаются по мере комплектования групп.

Справки, консультации специалистов и предварительная запись на курс по телефонам:

(495) 965-01-85
(916) 239-60-46

Обратно в раздел обучение. >>

Благодарим Вас за добавление этого материала в следующие сервисы: